-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feride22

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

здоровье интернет кино красота путешествия и... многое другое работа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2014
Записей: 3735
Комментариев: 758
Написано: 5415


Где сравнить цены на товары?

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 12:38 + в цитатник

В любой деятельности, и, тем более, бизнесе, есть свои датчики, маркеры и показатели эффективности работы системы. Руководитель должен внимательно следить за показаниями данных датчиков, с целью точного контроля за деятельностью своего предприятия. В рамках этой статьи мы поговорим о наиболее важных метриках для интернет-магазинов. От мониторинга этих показателей зависит успешность вашего магазина.

Средний чек

В любом продающем бизнесе важно знать величину среднего чека. Эта метрика связана с объемом выручки: чем выше средний чек, тем больше выручка магазина. Рассчитывается средний чек очень просто: это отношение суммы всех заказов к их количеству. Чтобы увеличить размер среднего чека, можно воспользоваться кросс-продажами по рекомендациям. Во многих крупных интернет-магазинах возле описания товара выводится всплывающее окошко с информацией о товарах, которые часто покупают вместе с ним. Магазин выступает в роли заботливого друга и советует вам совершить сопутствующую покупку. Еще один способ повысить чек – предложить купить несколько товаров со скидкой. Этот способ увеличивает средний чек и помогает распродать менее востребованный товар. Бесплатная доставка в случае превышения определенной суммы заказа также хорошо мотивирует на совершение большей покупки.

Не стоит пытаться увеличить средний чек путем простого подъема цены. Эффект будет кратковременным, а отток клиентов может существенно навредить бизнесу. Внимательно наблюдайте за этим показателем и применяйте правильные методы его корректировки.

Конверсия

Думаю, что жители Санкт-Петербурга знают, где смотреть цены, чтобы в итого приобрести интересующий товар по самой выгодной цене. Показатель конверсии демонстрирует долю покупателей в общем числе посетителей вашего сайта и рассчитывается отношением первых ко вторым. Измеряется в процентах. По статистике в прошлом году показатель конверсии для компаний, продающих товары в интернете, составил 3%. Данный показатель можно отслеживать на различных этапах, которые проходит посетитель от входа на сайт до покупки. Это помогает настроить «воронку продаж». На принятие решения о совершении заказа влияет наличие и стоимость товара, полнота характеристик, репутация магазина и прочее. Чтобы поднять показатель конверсии, важно отследить этап, на котором с вашего сайта уходит большинство посетителей. Так называемая «точка выхода».

Коэффициент прерывания

Этот показатель немного напоминает показатель конверсии, но описывает часть покупателей, отложивших товар в корзину, в числе купивших. Нужно стремиться к уменьшению данного коэффициента. Некоторые покупатели хранят товар в корзине по несколько дней, нам важно убедить их купить его как можно скорее. Для этого используются такие методы: ограниченные по времени предложения, акции и подарки; нематериальное стимулирование; ограничение срока хранения товара на складе, оптимизация интерфейса корзины.


Понравилось: 1 пользователю

altinira   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 12:57 (ссылка)
Благодарю за полезную информацию!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку