-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feride22

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

здоровье интернет кино красота путешествия и... многое другое работа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2014
Записей: 3735
Комментариев: 758
Написано: 5415


Конверсия интернет-магазинов

Суббота, 28 Ноября 2015 г. 08:59 + в цитатник

Одним из важнейших показателей успешности интернет-магазина является такой показатель, как конверсия. За этим незнакомым для многих словом скрывается отношение пользователей, которые сделали покупку в вашем интернет-магазине, к общему числу всех посетивших ваш сайт людей. Конверсию можно назвать коэффициентом полезного действия торговой интернет-площадки. Поговорим сегодня о том, как повысить этот показатель и улучшить взаимодействие покупателя с магазином.

Стоит сказать, что жители Санкт-Петербурга знают, где смотреть цены, но вместе с тем далеко не всегда покупатель делает покупки в выбранном им интернет-магазине. Статистические исследования говорят, что около 67% посетителей интернет-магазинов отказываются от заказа на странице корзины при оформлении покупки, многие пользователи вовсе не доходят до неё. Именно страницы корзины и оформления заказа являются ключевыми при продаже. Чем проще процесс оформления, тем выше вероятность, что потенциальный клиент трансформируется в покупателя. Что же нужно сделать, чтобы упростить этот процесс?

Шаги упрощения оформления заказа в интернет-магазине

Для начала представьте себя на месте клиента, чтобы более объективно оценить работу своего магазина. Ведь многое из того, что лично вам кажется простым и понятным на сайте, для посетителя может показаться слишком запутанным и оттолкнет его от покупки. Тщательно подумайте о том, какие клиенты заходят на ваш сайт, что их приводит к вам, какие могут возникнуть вопросы у пользователя при посещении главной страницы. Обратитесь за помощью к друзьям, желательно, чтобы они не знали, что это ваш магазин, для большей объективности оценки. Оптимально будет, если они сделают заказ на вашем сайте, пройдя все шаги оформления покупки. Несколько таких «тестеров» позволят определить самые проблематичные моменты работы вашего сайта.

Некоторые интернет-магазины требуют обязательную регистрацию для покупки товара, и это отталкивает посетителей. Большинство пользователей предпочтут отказаться от покупки, чем тратить время и проходить мучительный процесс регистрации. Сделайте регистрацию необязательной, но желательной для получения скидок и участия в акциях – так вы не только не оттолкнете посетителей от покупки, но и смотивируете их на регистрацию.

С целью сокращения количества шагов при оформлении заказа, можно сократить количество требуемой от пользователя информации. Вам нужен только минимум – имя, адрес доставки и телефон. Дополнительные сведенья сможет уточнить оператор уже во время подтверждающего звонка клиенту.

Оплата заказа

Часть клиентов отсеивается на моменте выбора способа оплаты. В списке платежных систем может отсутствовать необходимая, или они её не заметили. Проработайте этот момент и разместите наиболее популярные варианты первыми, чтобы большинству пользователей не приходилось ничего менять в параметрах заказа. Чем больше платежных систем поддерживает интернет-магазин, тем шире аудитория.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку