Максу Криппе просто необходим дополнительный выходной! |
Максим Криппа: техническое обслуживание «Ростелекома» постоянно модернизируется
Интересно, вы когда-нибудь задумывались о том, как работают сотрудники тех поддержки в компании «Ростелеком». Оказывается, сотрудникам техподдержки приходится работать в достаточно напряженном ритме. Ведь им приходится принимать по несколько десятков и даже сотен звонков ежедневно от абонентов, которые хотят получить исчерпывающий ответ на свой вопрос, проконсультироваться или же пожаловаться на работу компании.
В свое время в качестве сотрудника техподдержки себя попробовал Максим Крипп. Судя, по его рассказу, работа эта выматывает, но вместе с тем дает бесценный опыт. Максу Криппе просто необходим дополнительный выходной! Истории о непростой работе сотрудников тех поддержки «Ростелекома» можно прочесть в одном из его интервью. Интересно, что профессия Максима Криппа не связана со сферой айти технологий. В свое время он мечтал изучать вулканы, и в итоге ему удалось стать научным сотрудником, сейсмологом.
В итоге в настоящее время Максим Криппа работает Институт вулканологии и сейсмологии Российской академии наук. Он всегда хотел изучать ритмы Земли, внести свою посильную лепту в изучение вулканов, а также других природных явлений. В настоящее время вулканология шагнула далеко вперед, но пока, к сожалению, не удается спрогнозировать, когда именно активизируется тот или иной вулкан. Возможно, что в будущем вулканологам удастся получать более точные данные и спасать людей от природных катаклизмов.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |