Где сравнить цены на товары? |
В любой деятельности, и, тем более, бизнесе, есть свои датчики, маркеры и показатели эффективности работы системы. Руководитель должен внимательно следить за показаниями данных датчиков, с целью точного контроля за деятельностью своего предприятия. В рамках этой статьи мы поговорим о наиболее важных метриках для интернет-магазинов. От мониторинга этих показателей зависит успешность вашего магазина.
В любом продающем бизнесе важно знать величину среднего чека. Эта метрика связана с объемом выручки: чем выше средний чек, тем больше выручка магазина. Рассчитывается средний чек очень просто: это отношение суммы всех заказов к их количеству. Чтобы увеличить размер среднего чека, можно воспользоваться кросс-продажами по рекомендациям. Во многих крупных интернет-магазинах возле описания товара выводится всплывающее окошко с информацией о товарах, которые часто покупают вместе с ним. Магазин выступает в роли заботливого друга и советует вам совершить сопутствующую покупку. Еще один способ повысить чек – предложить купить несколько товаров со скидкой. Этот способ увеличивает средний чек и помогает распродать менее востребованный товар. Бесплатная доставка в случае превышения определенной суммы заказа также хорошо мотивирует на совершение большей покупки.
Не стоит пытаться увеличить средний чек путем простого подъема цены. Эффект будет кратковременным, а отток клиентов может существенно навредить бизнесу. Внимательно наблюдайте за этим показателем и применяйте правильные методы его корректировки.
Думаю, что жители Санкт-Петербурга знают, где смотреть цены, чтобы в итого приобрести интересующий товар по самой выгодной цене. Показатель конверсии демонстрирует долю покупателей в общем числе посетителей вашего сайта и рассчитывается отношением первых ко вторым. Измеряется в процентах. По статистике в прошлом году показатель конверсии для компаний, продающих товары в интернете, составил 3%. Данный показатель можно отслеживать на различных этапах, которые проходит посетитель от входа на сайт до покупки. Это помогает настроить «воронку продаж». На принятие решения о совершении заказа влияет наличие и стоимость товара, полнота характеристик, репутация магазина и прочее. Чтобы поднять показатель конверсии, важно отследить этап, на котором с вашего сайта уходит большинство посетителей. Так называемая «точка выхода».
Этот показатель немного напоминает показатель конверсии, но описывает часть покупателей, отложивших товар в корзину, в числе купивших. Нужно стремиться к уменьшению данного коэффициента. Некоторые покупатели хранят товар в корзине по несколько дней, нам важно убедить их купить его как можно скорее. Для этого используются такие методы: ограниченные по времени предложения, акции и подарки; нематериальное стимулирование; ограничение срока хранения товара на складе, оптимизация интерфейса корзины.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |