Инструмент для email-маркетинга |
Казалось бы, что в наше время имейл рассылки уже не работают, так как их место заняли соцсети, в которых можно общаться, делиться информацией, привлекать клиентов. Но оказалось, что имейл маркетинг может показывать очень хороший результат, если найти качественный и функциональный сервис для работы. Мое внимание привлекла обзорная статья на сайте Лайфхакер, которая описывает основные преимущества сервиса DashaMail.ru. Конечно же, меня заинтересовала эта информация, особенно, когда я узнала, что этот сервис является аналогом популярного зарубежного MailChimp, об эффективности которого знают все или же почти все.
Оказалось, что данный почтовый сервис – это эффективный инструмент для email-маркетинга и его услугами может воспользоваться каждый. Конечно же, в первую очередь стоит сказать, что основных возможностях данного сайта. Мне понравилось, что с его помощью можно не только отправлять письма на имейлы своим клиентам или же подписчикам, но и вести учет статистики, а ведь это очень важно, особенно, если хотите получить результат от рассылки писем.
Для того, чтобы письмо не попало в папку спам и не было безжалостно удалено, нужно обязательно подумать о том, как преподнести информацию. Ну, а для того, чтобы email-маркетинг показала наивысшую эффективность, стоит оценить возможности популярного сервиса DashaMail.ru. В отличие от зарубежного аналога, у этого сайта имеется понятный и удобный интерфейс, сайт русскоязычный и разобраться в нем может даже молодой специалист, который работает над раскруткой своего бизнеса или же хочет воспользоваться сервисом имейл рассылки в некоммерческих целях. Обязательно опробую этот сайт, так как иметь базу адресов недостаточно, чтобы иметь максимальную отдачу с рассылки писем. Нужно также иметь доступ к статистике, то есть проследить, кто открыл письмо, кто нет, а также знать, какая информация наиболее интересна и полезна подписчикам.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |